|
Навигация: ![]()
![]() Транспортное оборудование в производственных помещениях очень разнообразно и с эстетической точки зрения может быть условно подразделено на две группы: организующие интерьер и временно присутствующие в интерьере. К транспортному оборудованию, организующему пространство, относятся подвесные конвейеры и транспортеры, которые доставляют сырье, подлежащее обработке, вертикальные шахты, подающие или удаляющие материалы, полуфабрикаты и др. Эстетический подход выражается в применении сигнальной окраски и выделении их среди структурных элементов здания и элементов крепления. Ко второй группе оборудования относятся краны, электротельферы и др. Они влияют на интерьер больше косвенным образом. Для мостовых кранов нужна более мелкая сетка колонн, необходимы подкрановые балки, крановые пути и более массивные опоры. Краны, подвешенные к конструкции покрытия, и особенно тельферы требуют монорельсовой системы. Для них нижний пояс конструкции покрытия следует принимать горизонтальным, чтобы избежать большой длины подвесок монорельсов, расчленяющих пространство. Сеть монорельсов, осветительные установки и воздуховоды создают предпосылки для оптического потолка. Эстетическая организация транспортных устройств предусматривает:
Рис. 1. Ремонтный завод (Девня) Подвижные элементы—краны с кабиной или без кабины (тельферы, электрокары и др.) — следует обозначать предупреждающей окраской, цвет которой должен играть определенную роль в общей композиции интерьера. Имеется тенденция к замене транспортных средств, связанных с конструкцией здания (особенно мостовых кранов) напольным транспортом — козловыми кранами, электропогрузчиками и др., что экономически более выгодно, так как облегчаются конструкции. При этом внутреннее пространство можно решать более современно. Похожие статьи: Навигация: Статьи по теме:
Главная → Справочник → Статьи → Блог → Форум |
|
|
|
Информационный сайт о строительных материалах и технологиях. Контакты: Никита Королёв - © 2008-2014 |
© Все права защищены.
Копирование материалов невозможно. |
|