|
Навигация: ![]()
![]() Пассажирские лифты чаще располагают в лестничных клетках. Лифты (рис. 126) состоят из кабины, противовеса, шахты и машинного отделения, где размещается электрическая лебедка. Кабина лифта подвешивается к стальным тросам и перемещается между вертикальными направляющими из брусков или рельс. Противовес служит для уравновешивания кабины и облегчения работы подъемного механизма. Шахты лифтов обычно выкладывают кирпичом или монтируют из железобетонных объемных элементов (тюбингов) высотой на этаж. Внизу шахты устраивают углубление (приямок) для осмотра и ремонта кабины, а также для размещения упоров. Двери, имеющиеся в шахте, связываются с этажами. Машинное отделение может располагаться над шахтой, под ней или рядом. Грузовые лифты часто устраивают в промышленных зданиях наряду с пассажирскими лифтами. Их число и грузоподъемность зависят от принятых технологических процессов зданий.
Рис. 126. Пассажирский лифт
Шахты грузовых лифтов делают глухими из кирпича, железобетона или представляют собой металлический каркас, обшитый листовой сталью. Если одна шахта предназначается для нескольких подъемников, то ее внутреннее пространство разгораживают на всю высоту стальными экранами. Машинное отделение размещают рядом с шахтой или над ней. Управление грузовым лифтом — дистанционное. Грузоподъемность грузовых лифтов в 5— 50 кН. Похожие статьи: Навигация: Статьи по теме:Главная → Справочник → Статьи → Блог → Форум |
|
|
|
Информационный сайт о строительных материалах и технологиях. Контакты: Никита Королёв - © 2008-2014 |
© Все права защищены.
Копирование материалов невозможно. |
|