Навигация:
ГлавнаяВсе категории → Бетонная смесь

Оборудование для подачи и разгрузки заполнителей


Оборудование для подачи и разгрузки заполнителей

Заполнители поступают на склады бетонных заводов в автомобилях-самосвалах и автопоездах, составленных из автосамосвала и одного-двух саморазгружающихся прицепов, в саморазгружающихся железнодорожных платформах (думпкарах) и полувагонах (гондолах), на открытых платформах, а при перевозке по воде —на баржах.

Поступившие заполнители подаются на складские площадки либо непосредственню транспортными средствами, либо механизмами, разгружающими железнодорожные вагоны или баржи, либо специальными механизмами, предназначенными для складирования материалов штабелями и требующими наличия приемных устройств. Разгрузчик ТР-2А применяют для разгрузки заполнителей, прибывающих в открытых (саморазгружающихся) полувагонах, с отвалом их на расстояние до 20 м от оси разгружаемого полувагона в штабеля высотой до 9 м.

Рис. 18. Разгрузка ТР-2А:
1 — портал, 2— лебедка, 3 — элеватор, 4, 7 — передаточный и отвальный ленточные конвейеры, 5—ходовая тележка, 6 — кабина

Разгрузчик ТР-2А (рис. 18) состоит из портала, лебедки, двух элеваторов, кабины, передаточного ленточного конвейера, ходовых тележек и отвального ленточного конвейера.

Самоходный портал выполнен в виде четырех пространственных ферм (ног), соединенных внизу опорными балками и сверху боковыми решетчатыми фермами. Портал опирается на четыре ходовые тележки, две передние из которых—ведущие, две задние — ведомые.

Рис. 19. Виброразгрузчик ДП-6С:
1 — амортизатор подвески, 2 — вибровозбудитель, 3 — плита, 4 — опорная лапа, 5 — борт-полувагона, 6 — штырь, 7 — рама

В средней части портала закреплена рама элеваторов 3, в верхней части которой смонтирован их привод и передаточный ленточный конвейер 4, а в нижней части — натяжная станция цепей элеваторов. Рама поднимается и опускается лебедкой 2 через систему полиспастов.

Работает разгрузчик следующим образом. Портал перемещается по рельсовому пути с шириной колеи 5000 мм. Работающие элеваторы опускают в полувагон, поданный под разгрузку. Материал из ковша элеваторов через промежуточный бункер поступает на передаточный и далее на отвальный ленточные конвейеры, а затем на склад либо в штабель.

В зимнее время доставляемые железнодорожным транспортом заполнители могут смерзаться, поэтому при разгрузке применяют виброразгрузчики.

Виброразгрузчик ДП-6С (рис. 19) включает в себя рабочий орган — штыри 6, закрепленные на раме. Для лучшего внедрения в смерзшийся материал используют плиту, изолированную от вибрации и передающую силу тяжести на штыри. Конструкцией виброразгрузчика предусмотрена изоляция от вибрации. Грузоподъемные и транспортные средства изолируют с помощью амортизаторов подвески и амортизаторов в опорных лапах.

С помощью виброразгрузчика ДП-6С полувагоны разгружают следующим образом. В полувагон с открытыми люками опускают виброразгрузчик до соприкосновения штырей с поверхностью груза, после чего включают вибратор. Штыри погружаются в материал, разрыхляют его и придают материалу текучесть. При дальнейшем опускании виброразгрузчика лапы опираются на борта полувагона. Затем виброразгрузчик переносят на другой участок полувагона. Так повторяют до окончания разгрузки. От разгрузчиков заполнители подают в штабеля ленточными конвейерами или ковшовыми погрузчиками.



Похожие статьи:
Контроль прочности бетона

Навигация:
ГлавнаяВсе категории → Бетонная смесь

Статьи по теме:





Главная → Справочник → Статьи → БлогФорум