Навигация:
ГлавнаяВсе категории → Свайные работы

Основные правила ухода за копрами


Основные правила ухода за копрами

В начала работ должны быть подготовлены рельсовые пути копра и спланирован и утрамбован грунт по фронту работ для для пневмоколесном ходу. Рельсовый путь должен быть горизонтальным, уложенным на шпалах или брусьях. Для безрельсовых копров грунт должен иметь достаточную плотность для того, чтобы избежать поосадок его под копром. В случае необходимости рекомендуется подсыпать песка или уложить деревянные щиты.

В вечернее и ночное время фронт работ должен быть достаточно освещен согласно действующим нормам для этого вида работ.

Во время работы копра машинист действует по указаниям закоперщика. Машинист должен следить за тем, чтобы при подтягивании и подъеме сваи на копер не происходило резких рывков, ударов сваи о конструкцию копра, канаты, рукава и кабели (при работе с вибромолотами и вибропогружателями) не закручивались, канат, поддерживающий молот или вибропогружатель, имел достаточную слабину для свободного следования молота за погружаемой сваей. Для рельсовых копров необходимо устанавливать тормозные колодки под колеса копра во избежание его произвольного перемещения во время забивки. При переездах копров молот или вибропогружатель должен всегда находиться внизу стрел копра. По окончании смены, если далее идет нерабочая смена, молот или вибропогружатель должен быть опущен в крайнее нижнее положение и уложен на деревянную шпалу или брус.

Не меньшее внимание, чем при грузоподъемных механизмах, при эксплуатации копров должно обращаться на соблюдение технических требований, предъявляемых к канатам. Не разрешается применять для копров изношенные, покрытые ржавчиной или имеющие оборванные пряди стальные канаты. Правила ухода, эксплуатации и выбраковки канатов, используемых на копрах, те же, что и для кранового оборудования.

Необходимо следить за тем, чтобы не нарушалась герметичность трубо-проводов и рукавов высокого давления. Нарушение герметичности может происходить от чрезмерного натяжения, скручивания или трения рукавов о металлические части, в результате низкого качества монтажа. Масляный бак перед монтажом и при смене масла следует промывать дизельным топливом и продувать сжатым воздухом. Масло в бак заливают через сетку тонкой очистки масла. Перед началом работы должна быть отрегулирована гидросистема с тем чтобы давление масла не превышало допустимого, указанного в паспорте.





Похожие статьи:
Набивные сваи

Навигация:
ГлавнаяВсе категории → Свайные работы

Статьи по теме:





Главная → Справочник → Статьи → БлогФорум