|
Навигация: ![]()
![]() Движение автомобиля при переходе с прямой на круговую кривую связано со следующими особенностями: Для того чтобы избежать выхода автомобиля за пределы полосы движения и обеспечить постепенное нарастание центробежного ускорения, между прямой и началом круговой кривой вписывают кривую переменного радиуса, называемую переходной кривой. Рис. 1. Элементы составной кривой АВ При проектировании магистральных дорог широко применяются клотоидные кривые, как улучшающие плавность трассы и повышающие удобство движения. При этом возможно любое сокращение длины круговой кривой вплоть до нуля. В последнем случае кривая получает название и клотоиды. Похожие статьи: Навигация: Статьи по теме:
Главная → Справочник → Статьи → Блог → Форум |
|
|
|
Информационный сайт о строительных материалах и технологиях. Контакты: Никита Королёв - © 2008-2014 |
© Все права защищены.
Копирование материалов невозможно. |
|