|
Навигация: Ремонт строительных машин
Ремонт строительных машин
Система ПЛР. Основные положения системы планово-предупредительного ремонта ППР строительных машин определены в «Инструкции по проведению планово-предупредительного ремонта строительных машин» СН 207-68, утвержденной Государственным комитетом Совета Министров СССР по делам строительства 20 августа 1968 г. В основу организации ремонта строительных машин положена система ППР, при которой машины поступают в ремонт по плану, отработав установленное число машино-часов или выполнив установленную норму выработки. В системе ППР машин приняты следующие понятия и определения: Под техническим обслуживанием подразумевается ряд работ, выполняемых для предупреждения преждевременного сверхнормативного износа деталей и сборочных единиц (узлов) машины. Сюда относятся смазка машины, различные регулировочные работы, выявление возникающих дефектов в работе машины и своевременное устранение их и т. п. Различают техническое обслуживание ежесменное (ЕО) и периодическое (ТО), выполняемое через определенное число часов работы машины. При ежесменном техническом обслуживании осуществляют смазку машины, контрольные осмотры перед пуском машины в работу, а также подготовку ее к сдаче очередной смене. Затраты времени на проведение ежесменного технического обслуживания учтены в «Единых нормах и расценках на строительные, монтажные и ремонт-но-строительные работы» и Инструкцией СН 207-68 не предусматриваются. При периодическом техническом обслуживании выполняются: В состав работ по текущему ремонту входят: частичная разборка строительных машин для ремонта или замены изношенных деталей и агрегатов (кроме базовых) на новые или заранее отремонтированные; устранение отдельных неисправностей, препятствующих нормальной эксплуатации машины. При капитальном ремонте машина подлежит полной разборке, после чего выполняется ремонт базовых деталей, замена или восстановление изношенных сборочных единиц и агрегатов с восстановлением начальных посадок и сопряжений. Машина сдается в капитальный ремонт по решению комиссии, которая осматривает машину. Возглавляет комиссию главный инженер или главный механик организации, на балансе которой находится машина. Сдача машины в капитальный ремонт и приемка из ремонта выполняются согласно «Правилам сдачи в ремонт и приемки из ремонта машин, агрегатов и узлов в строительстве», утвержденным Госстроем СССР. Похожие статьи: Навигация: Статьи по теме:
Главная → Справочник → Статьи → Блог → Форум |
|
|
|
Информационный сайт о строительных материалах и технологиях. Контакты: Никита Королёв - © 2008-2014 |
© Все права защищены.
Копирование материалов невозможно. |
|