Навигация:
ГлавнаяВсе категории → Свайные работы

Ремонт строительных машин


Ремонт строительных машин

Система ПЛР. Основные положения системы планово-предупредительного ремонта ППР строительных машин определены в «Инструкции по проведению планово-предупредительного ремонта строительных машин» СН 207-68, утвержденной Государственным комитетом Совета Министров СССР по делам строительства 20 августа 1968 г.

В основу организации ремонта строительных машин положена система ППР, при которой машины поступают в ремонт по плану, отработав установленное число машино-часов или выполнив установленную норму выработки.

В системе ППР машин приняты следующие понятия и определения:
— межремонтный цикл — время работы машины между двумя капитальными ремонтами, выраженное в маш.-ч; для новых машин это время исчисляется с момента ввода машины в эксплуатацию до первого капитального ремонта;
— структура межремонтного цикла — это порядок чередования всех видов ремонтов в период между двумя капитальными ремонтами; для разных типов машин структура межремонтного цикла различна и зависит от конструкции и назначения машины;
— периоды проведения ремонта и технических обслуживаний — время работы строительной машины между двумя очередными одноименными ремонтами или техническими обслуживаниями.

Под техническим обслуживанием подразумевается ряд работ, выполняемых для предупреждения преждевременного сверхнормативного износа деталей и сборочных единиц (узлов) машины. Сюда относятся смазка машины, различные регулировочные работы, выявление возникающих дефектов в работе машины и своевременное устранение их и т. п.

Различают техническое обслуживание ежесменное (ЕО) и периодическое (ТО), выполняемое через определенное число часов работы машины.

При ежесменном техническом обслуживании осуществляют смазку машины, контрольные осмотры перед пуском машины в работу, а также подготовку ее к сдаче очередной смене. Затраты времени на проведение ежесменного технического обслуживания учтены в «Единых нормах и расценках на строительные, монтажные и ремонт-но-строительные работы» и Инструкцией СН 207-68 не предусматриваются.

При периодическом техническом обслуживании выполняются:
— машины от грязи, ревизия всех основных сборочных единиц машины, приборов, канатов; подтяжка всех болтовых и и wv видов Крепления деталей; регулировка машины; замена смазочного масла; разные работы, связанные с переходом на осенне-зимний И весенне-летний периоды; работы по текущему ремонту опробование отдельных сборочных единиц и машины в целом Работы по периодическому техническому обслуживанию предусмотрены нормами на проведение технических обслуживаний машин Система ППР предусматривает выполнение текущих Т и капитальных К ремонтов.

В состав работ по текущему ремонту входят: частичная разборка строительных машин для ремонта или замены изношенных деталей и агрегатов (кроме базовых) на новые или заранее отремонтированные; устранение отдельных неисправностей, препятствующих нормальной эксплуатации машины.

При капитальном ремонте машина подлежит полной разборке, после чего выполняется ремонт базовых деталей, замена или восстановление изношенных сборочных единиц и агрегатов с восстановлением начальных посадок и сопряжений.

Машина сдается в капитальный ремонт по решению комиссии, которая осматривает машину. Возглавляет комиссию главный инженер или главный механик организации, на балансе которой находится машина. Сдача машины в капитальный ремонт и приемка из ремонта выполняются согласно «Правилам сдачи в ремонт и приемки из ремонта машин, агрегатов и узлов в строительстве», утвержденным Госстроем СССР.



Похожие статьи:
Набивные сваи

Навигация:
ГлавнаяВсе категории → Свайные работы

Статьи по теме:





Главная → Справочник → Статьи → БлогФорум