|
Навигация: ![]()
![]() Завод монтажных заготовок на своей территории, кроме основного производственного корпуса, должен иметь ряд вспомогательных служб: склады для основных и вспомогательных материалов, склад готовой продукции, склад горючесмазочных материалов и красителей, железнодорожный путь с рампой (платформой для разгрузки и погрузки материалов), автомобильные ао фальтированные подъездные пути. В полузакрытых складах (навесах) находятся материалы, подвергающиеся порче от непосредственного Бездействия атмосферы (электродвигатели, винипласт, сетевое оборудование й т. д.). В полузакрытых и иногда и закрытых складах q раздвигающейся крышей (для механизированной погрузки и выгрузки) хранят листовой металл. На площадках открытого хранения располагают металлические воздуховоды и стандартные изделия — фланцы, бандажи! металлоконструкции и пр. При размещении складов следует учитывать специфику большинства вентиляционных изделий — большие габариты и небольшую массу, а также неправильную геометрическую форму. Для хранения таких изделий требуются значительные площади, а также правильная организация складирования. Погрузочно-разгрузочные работы очень трудоемки и на их выполнение затрачиваются значительные трудовые ресурсы, поэтому их необходимо хорошо организовывать и максимально механизировать. Механизация погрузочно-разгрузочных работ и транспортных операций на территории завода и центрального склада осуществляется с помощью башенных или портальных кранов. Широкое распространение получили электро- и автопогрузчики для разгрузки и погрузки готовых изделий и металлических листов, поставляемых в пакетах, а также металла в рулонах. Применение для изготовления воздуховодов тонколистовой стали, поставляемой в рулонах массой до 7—8 т, неуклонно возрастает, поэтому для транспортных операций целесообразно использовать автопогрузчики грузоподъемностью 5—10 т. Для транспортировки металла и готовой продукции в контейнерах на территории завода и в цехах, помимо автопогрузчиков, применяют автомашины и контейнеровозы. При сооружении рампы на складах следует учитывать длину фронта погрузки и выгрузки, чтобы исключить простои вагонов и скопление на рампе большого количества готовой продукции. Примыкания к рампе внутризаводских автомобильных дорог необходимо устраивать таким образом, чтобы автотранспорт мог непосредственно подходить к железнодорожным путям, а погрузка и выгрузка материалов и изделий осуществлялась непосредственно в автомашину, и наоборот. Складские помещения и площадки для хранения материалов, принадлежащих УПТК, целесообразно располагать на смежной территории, рядом или вблизи с заводом вентиляционных заготовок. В этом случае можно иметь один железнодорожный подъездной путь и одну автомобильную дорогу, а также единые тепло- и электроснабжение, водопровод, канализацию, газоснабжение. В некоторых случаях при смежных территориях завода и УПТК можно обслуживать обе территории одним башенным краном-погрузчиком, имеющим стрелу с достаточно большим вылетом. Однако во всех случаях необходимо обеспечить территориальное разделение завода и УПТК, гарантирующее материальную ответственность каждого хозяйства за находящиеся в его распоряжении материальные ценности. Похожие статьи: Навигация: Статьи по теме:
Главная → Справочник → Статьи → Блог → Форум |
|
|
|
Информационный сайт о строительных материалах и технологиях. Контакты: Никита Королёв - © 2008-2014 |
© Все права защищены.
Копирование материалов невозможно. |
|