Навигация:
ГлавнаяВсе категории → Проектирование дорог

Технико-экономическое обоснование выбора типа мостового перехода


Технико-экономическое обоснование выбора типа мостового перехода

Строительство моста через большую реку требует (больших затрат денежных и материальных средств, поэтому проектирование мостового перехода требует серьезного технико-экономического обоснования.

Мостовой переход может представлять:
1) высоководный мост с незатопляемыми подходами;
2) высоководный мост с затопляемыми подходами;
3) низководный мост, затопляемый при проходе ледохода и паводка;
4) низководный мост с постоянными опорами и пролетным строением, разбираемым на время прохода ледохода и весеннего паводка;
5) наплавной мост, отводимый в сторону на время от ледостава до спада паводка;
6) паромную переправу.

Из приведенных типов только первый обеспечивает круглогодичное непрерывное сообщение по дороге. Остальные вызывают перерыв в сообщении по дороге на некоторый срок от продолжительности паводка, затопляющего подходы к мосту, до продолжительности ледостава и ледохода и паводка, допуская ледовую переправу в зимнее время, причем в этих случаях требуются ежегодные расходы по разборке пролетного строения моста, охране его в месте хранения и наведению после прохода паводка.

Последний тип вызывает задержки на переправе на время погрузки, движения через реку, разгрузки и обратного движения парома.

Во всех случаях должны быть учтены требования судоходства и потери на ожидание судов до времени развода моста и автомобилей на время развода моста, а также стоимость содержания персонала и механизмов на время развода.



Похожие статьи:
Исполнительные чертежи

Навигация:
ГлавнаяВсе категории → Проектирование дорог

Статьи по теме:





Главная → Справочник → Статьи → БлогФорум