|
Навигация: ![]()
![]() Строительство моста через большую реку требует (больших затрат денежных и материальных средств, поэтому проектирование мостового перехода требует серьезного технико-экономического обоснования. Мостовой переход может представлять: Из приведенных типов только первый обеспечивает круглогодичное непрерывное сообщение по дороге. Остальные вызывают перерыв в сообщении по дороге на некоторый срок от продолжительности паводка, затопляющего подходы к мосту, до продолжительности ледостава и ледохода и паводка, допуская ледовую переправу в зимнее время, причем в этих случаях требуются ежегодные расходы по разборке пролетного строения моста, охране его в месте хранения и наведению после прохода паводка. Последний тип вызывает задержки на переправе на время погрузки, движения через реку, разгрузки и обратного движения парома. Во всех случаях должны быть учтены требования судоходства и потери на ожидание судов до времени развода моста и автомобилей на время развода моста, а также стоимость содержания персонала и механизмов на время развода. Похожие статьи: Навигация: Статьи по теме:
Главная → Справочник → Статьи → Блог → Форум |
|
|
|
Информационный сайт о строительных материалах и технологиях. Контакты: Никита Королёв - © 2008-2014 |
© Все права защищены.
Копирование материалов невозможно. |
|