|
Навигация: Типы складов цемента и их оборудование
Типы складов цемента и их оборудование
Бетонные и растворные заводы и установки оснащены в основном механизированными или автоматизированными складами цемента силосного типа, состоящими из однотипных силосов цилиндрической формы. Склады силосного типа надежно защищают цемент от атмосферной и грунтовой влаги. Рис. 14. Механизированный склад цемента: На небольших бетоносмесительных установках применяют инвентарные силосы вместимостью 15 и 25 т, на бетонных заводах— силосы вместимостью от 100 до 1500 т каждый. Механизированный склад цемента вместимостью 720 т (рис. 14) состоит из шести силосов диаметром 3 м. На складе предусмотрена возможность разгрузки цемента гравитационным способом из железнодорожных вагонов бункерного типа, вакуум-разгрузчиками из обычных крытых вагонов, а также пневматическим способом из железнодорожных вагонов бункерного типа, вакуум-разгрузчиками из обычных крытых вагонов, а также пневматическим способом из вагонов-цементовозов и автоцементовозов с подачей цемента непосредственно в силос. При разгрузке в приемные устройства цемент поднимается подъемником и далее распределяется с помощью аэрожелобов по силосам и сразу подается в расходные бункера бетоносмесительной установки винтовым пневматическим насосом 10. Этим же насосом цемент подается из силосов склада на бетоносмесительную. Цистерна оборудована аэрожелобами, загрузочными и разгрузочными устройствами, пневмопроводами с кранами управления, обратными клапанами и мановакуумметром. В состав разгрузочного устройства входят патрубки, поддувоч-ная форсунка и разгрузочный рукав с быстроразъемными замками. Загрузочное устройство состоит из загрузочной трубы, быстроразъемной заглушки на выходе этой трубы из заднего днища цистерны, фильтров очистки воздуха и сигнализатора уровня. Цистерна может загружаться как из автоцементовозов с пнев-мовыгрузкой, так и из различных емкостей с помощью самозаг-ружающегося оборудования с использованием рукава со всасывав ющим соплом, присоединенного к загрузочной трубе. При этом компрессорный агрегат переключается на режим вакуум-насоса. Устройство и оборудование цистерны передвижного склада такое же, как у автоцементовоза ТЦ-4. Склад можно перемещать как прицеп к автомобилю или без подкатной тележки как полуприцеп к седельному тягачу. Сыпучие материалы при хранении обладают свойством слежи* ваться. При разгрузке бункеров образуются своды, препятствующие истечению цемента. Для возобновления сыпучести материалов ис-пользуют аэрационные сводообрушители и стабилизаторы истечения. Аэрационные сводообрушители представляют собой устройства из комплекта воздуховодов и микропористых керамических плиток, расположенных на наклонных внутренних поверхностях силосов перед выпускным отверстием. Стабилизатор истечения С-936 (рис. 17) включает в себя коническую обечайку с перфорацией, опирающуюся на трубу и поддерживаемую стяжкой. Внутри трубы помещен поршень с клапаном и тягой. Снизу на трубу надета крышка. Стабилизатор размещают в нижней конической части силоса, где наибольшая вероятность образования свода. Система стабилизаторов создает равномерный поток цемента книзу с последовательным соскальзыванием с поверхности одного стабилизатора на поверхность следующего — расположенного ниже. Давление воздуха внутри обечайки не может быть ниже атмосферного, так как воздух поступает через отверстия в крышке, клапан и отверстие в трубе в пространство под обечайку. Установка трубы позволяет также сообщать возвратно-поступательное движение поршню через тягу. Для проверки клапана и очистки его нужно снять крышку, потянуть на себя тягу и, вытащив поршень, осмотреть и очистить клапан.
Рис. 17. Стабилизатор истечения С-936: Похожие статьи: Навигация: Статьи по теме:
Главная → Справочник → Статьи → Блог → Форум |
|
|
|
Информационный сайт о строительных материалах и технологиях. Контакты: Никита Королёв - © 2008-2014 |
© Все права защищены.
Копирование материалов невозможно. |
|