|
Навигация: ![]()
![]() Реки и моря с глубокой древности используются в качестве удобных путей сообщения. Значение водного транспорта и в настоящее время сохраняется. В Советском Союзе имеется огромная сеть судоходных речных и морских путей. В некоторых районах нашей страны, особенно на востоке и северо-востоке, водный транспорт является основным и наиболее экономичным средством сообщения. Однако зависимость речных и морских путей от географических и природно-климатических условий не позволяет считать этот вид транспорта наиболее перспективным для внутрисоюзных пассажирских перевозок. В общем пассажиро-обороте страны суммарный удельный вес речного и морского флота сейчас не превышает 2-3%. Быстрый прогресс судостроительной техники, создание новых типов судов — на подводных крыльях, на воздушной подушке и др., а также новых типов двигателей, например атомных, в будущем поставят флот в ряд быстроходных средств сообщения и несомненно обеспечат дальнейший рост пассажирских перевозок. При этом потребуется проведение крупных работ не только по переустройству водных путей, но и по реконструкции, строительству и благоустройству так называемых береговых сооружений, в том числе портов, пристаней, речных и морских вокзалов, без которых обслуживание пассажиров не может быть полноценным. Похожие статьи: Навигация: Статьи по теме:
Главная → Справочник → Статьи → Блог → Форум |
|
|
|
Информационный сайт о строительных материалах и технологиях. Контакты: Никита Королёв - © 2008-2014 |
© Все права защищены.
Копирование материалов невозможно. |
|