Навигация:
ГлавнаяВсе категории → Ф

Факторы управленияа


Факторы управленияа

Факторы управленияа — наиболее существ, переменные объекта управления или внешн. условия, оказывающие влияние на его поведение. Поскольку субъект управления является объектом управления для звена вышестоящего иерархич. уровня, то как Ф.у. выступают и характеристики управляющего органа. Ф.у. должны учитываться в составе исходных данных при решении управленч. задач. Ф.у. многочисленны и разнообразны и могут классифицироваться в зависимости от содержания решаемых задач.

Фактор времени — один из важнейших факторов развития экономики. Под ним понимается воздействие затрат труда на темпы и эффективность обществ, производства, в результате чего экономич. роль ("цена") интервалов времени неуклонно повышается. Осн. формой проявления действия фактора времени в экономике страны является динамика эффективности капит. вложений. Его действие вытекает из того, что между вложением средств на сооружение предприятия, освоение новой техники и их полной отдачей проходит период, в течение которого средства не дают отдачи. Запаздывание отдачи вложенных средств во времени называется лагом.

Факторы структурирования системы управления — факторы, влияющие на образование устойчивых, повторяющихся взаимосвязей в системе. Они различаются в зависимости от аспекта ее рассмотрения (информационно-тех-нологич. аспект, организац., технич. и т.д,). Общим фактором является цель, структуризация к-рой обеспечивает устойчивое функционирование системы управления. Факторы структурирования подразделяются на внутр. и внешн.
Факторы формирования коллектива — непосредственные условия, пок-ли и признаки, которые необходимо учитывать руководителю в работе при создании коллектива. К ним относятся: цель деятельности коллектива; потребность в определен, кол-ве работников определ. профессии, специальности и квалификации; орг-ция труда на рабочем месте и процесс воздействия; должностные ориентации и уровень притязаний работников; регулирование взаимоотношений работников, руководителей и подчиненных; создание условий для общения; половозрастные особенности работников; формирование общности мнений, единодушия; систематически осуществляемый социологич. анализ состояния развития коллектива с целью учета потребностей, интересов разл. соц.-демог-рафич. и профессией, групп в коллективе.



Похожие статьи:
Фьючерская сделка

Навигация:
ГлавнаяВсе категории → Ф

Статьи по теме:





Главная → Справочник → Статьи → БлогФорум