|
Навигация: Гидравлический объемный привод
Гидравлический объемный привод
Гидравлический объемный привод — совокупность устройств для приведения в действие машины, применяется в самоходных кранах. Является приводом вторичным, т.к. гидронасос для его питания приводится или электродвигателем, или двигателем внутр. сгорания. Рабочая жидкость из бака по питающей магистрали поступает к насосу, который подает ее в напорную магистраль. На трассе размещены обратный и предохранит, клапаны (для перепуска жидкости в бак при превышении давления). Через золотниковый кран управления жидкость попадает в одну из полостей гидродвигателя, из др. его полости по сливной магистрали она сливается в бак. В трассу напорной магистрали может быть встроен перепускающий трехходовой кран, используемый для разгрузки насоса и трубопроводов в нерабочие периоды. Для разгрузки может быть использован также спец. управляющий золотник с перепуском жидкости от насоса в бак при нейтр. положении, применяемый вместо золотникового крана управления. В гидросистему может быть включен также дроссель, регулирующий скорость движения рабочей жидкости, а следовательно, и скорость рабочего органа гидродвигателя. Дроссель может быть установлен как на выходе (на сливной магистрали), так и на входе (в нагнетат. магистрали). Дросселем можно также шунтировать нагнетат. магистраль. Сливная магистраль заканчивается фильтром. В баке имеется также наливной фильтр. В обычных схемах Г.о.п. используются насосы нерегулируемой подачи и регулирование скорости исполнит, двигателя осуществляется дросселями. В зависимости от подачи и давления могут быть использованы насосы разл. типов. В приводах автомобильных кранов применяют и насосы регулируемой подачи, которые представляют собой обратимые машины и принципиально могут быть использованы как объемные гидродвигатели. На практике применяют объемные гидродвигатели трех осн. типов: поршневой гидравлич. толкатель, поршневой ротац. двигатель и аксиально-поршневой двигатель. Первый из них используется для получения поступат. перемещения рабочего органа, напр., для изменения наклона стрелы, остальные — для вращат. движения — привода барабанов, ходовых колес и т.д. Похожие статьи: Навигация: Статьи по теме:
Главная → Справочник → Статьи → Блог → Форум |
|
|
|
Информационный сайт о строительных материалах и технологиях. Контакты: Никита Королёв - © 2008-2014 |
© Все права защищены.
Копирование материалов невозможно. |
|