|
Навигация: ![]()
![]() Гидроцилиндр — объемный гидравлич. двигатель, в к-ром ведомое звено (поршень) в результате гидростатич. напора жидкости совершает возвратно-поступат. движение. В Г. выходным (подвижным) звеном может быть также шток или плунжер, а также корпус. Осн. параметрами Г. являются их внутр. диаметр, диаметр штока, ход поршня и номин. давление. Различают Г. одностороннего и двустороннего действия. Последние изготовляют с односторонним или двусторонним штоком, и комбинированные "тандемцилиндр". Г. состоит из след. осн. частей: собственно цилиндра (гильзы), передней крышки с отверстием под шток, штока с проушиной и поршня. Рабочая жидкость подается в поршневую и штоковую полости Г. через спец. отверстия. Герметичное разделение поршневой и штоко-вой полостей и передача усилия от давления в рабочей полости на шток создается поршнем с манжетами и уплотнит, кольцом. Поршень крепят на внутр. конце штока гайкой, фиксируемой шплинтом. Манкеты удерживаются от осевого перемещения по поршню манжетодержателями. Передняя крышка фиксируется на резьбе гильзы цилиндра контргайкой. Запрессованная в крышке втулка служит направляющей для штока. Со стороны наружного торца крышки установлен грязесъемник, удерживаемый гайкой, ввернутой во внутр. резьбу крышки. На штоке, рядом с поршнем, установлен демпфер, смягчающий удар поршня в переднюю крышку в конце его полного хода. Для торможения штока Г. при подходе к задней крышке применяются демпфирующие (дроссельные) устройства разл. конструктивных решений. Похожие статьи: Навигация: Статьи по теме:
Главная → Справочник → Статьи → Блог → Форум |
|
|
|
Информационный сайт о строительных материалах и технологиях. Контакты: Никита Королёв - © 2008-2014 |
© Все права защищены.
Копирование материалов невозможно. |
|