Навигация:
ГлавнаяВсе категории → К

Копер свайный


Копер свайный

Копер свайный — специали-зиров. строит, машина для поддержания сваепогружающего оборудования и направления сваи при ее погружении в грунт. Различают К.с: самоходные, рельсовые, навесные, мостовые и спец. Самоходные К.с. выполняют на тракторах, экскаваторах, спец. шасси, автомобилях. Рельсовые К.с. разделяются на: простые неполноповоротные, механизиров. полноповоротные, универс. полноповоротные, на траверсных тележках. Навесные К.с. устраивают на всех базовых машинах, в т.ч. на гусеничных и пневмо-колесныхкранах. Мостовые К.с. чаще устанавливают на рельсовом и гусеничном ходу. Спец. копры монтируют на кранах нулевого цикла и башенных кранах.

К.с. состоит из след. осн. узлов: ходового устройства, поворотной платформы, стрелы, мачты (стойки) с направляющими для дизель-молота, механизмов
изменения положения мачты (гидроцилиндров), механизмов для выполнения осн. и вспомогат. операций всего цикла погружения свай и кабины машиниста. В зависимости от длины погружаемой сваи К.с. имеют соответствующую грузоподъемность и технич. характеристику. Так, полноповоротные К.с. производят забивку вертик. и наклонных свай длиной 12, 16, 20, 25 м, их грузоподъемность равна соответственно L0,14,20 и 30 т. Наклон мачты составляет, град: вперед — 7, назад — 8, вправо-влево — 2. Навесные К.с. на базе тракторов и экскаваторов забивают сваи длиной 4—16 м; их грузоподъемность — 0,7—16 т. К.с. на базе автомобилей служат для забивки свай длиной до 8 м и имеют грузоподъемность 7,5 т. Такие краны навешены на базовых машинах Урал-375, КрАЗ-257К.



Похожие статьи:
Культура управления

Навигация:
ГлавнаяВсе категории → К

Статьи по теме:





Главная → Справочник → Статьи → БлогФорум