|
Навигация: ![]()
![]() Механизм передвижения — часть строит, машины, состоящая из электродвигателя, муфты с автоматически действующим электромагнитным тормозом, системы зубчатых передач, передающих вращение от двигателя к зубчатому колесу, скрепл. с ходовым колесом или ходовой тележкой. В зависимости от грузоподъемности крана, ширины колеи и конструкции опорно-ходовой части определяют количество М.п. и их расположение по отношению к ходовым колесам. В кранах небольшой грузоподъемности с порталом в ходовой части применяют однодвигат. механизм с передачей на два колеса, передвигающихся по одному рельсу (схема а). Если в этих кранах нет портала и ширина колеи относительно невелика, передача осуществляется на два колеса, располож. по концам одной оси на двух рельсах. Такое конструктивное решение предохраняет кран от перекоса и отставания др. двух колес, но требует включения в кинематич. схему длинного вала с четырьмя уравнит. муфтами (схема б). Для более тяжелых кранов (и в особенности при их опирании на ба-лансирные тележки) применяют два механизма передвижения с самостоят, двигателями (схемы виг), приводящими в движение диагонально располож. колеса или балансирные тележки. Остальные колеса или балансирные тележки — холостые. Похожие статьи: Навигация: Статьи по теме:
Главная → Справочник → Статьи → Блог → Форум |
|
|
|
Информационный сайт о строительных материалах и технологиях. Контакты: Никита Королёв - © 2008-2014 |
© Все права защищены.
Копирование материалов невозможно. |
|