Навигация:
ГлавнаяВсе категории → М

Механизм передвижения


Механизм передвижения

Механизм передвижения — часть строит, машины, состоящая из электродвигателя, муфты с автоматически действующим электромагнитным тормозом, системы зубчатых передач, передающих вращение от двигателя к зубчатому колесу, скрепл. с ходовым колесом или ходовой тележкой. В зависимости от грузоподъемности крана, ширины колеи и конструкции опорно-ходовой части определяют количество М.п. и их расположение по отношению к ходовым колесам.
В кранах небольшой грузоподъемности с порталом в ходовой части применяют однодвигат. механизм с передачей на два колеса, передвигающихся по одному рельсу (схема а). Если в этих кранах нет портала и ширина колеи относительно невелика, передача осуществляется на два колеса, располож. по концам одной оси на двух рельсах. Такое конструктивное решение предохраняет кран от перекоса и отставания др. двух колес, но требует включения в кинематич. схему длинного вала с четырьмя уравнит. муфтами (схема б).

Для более тяжелых кранов (и в особенности при их опирании на ба-лансирные тележки) применяют два механизма передвижения с самостоят, двигателями (схемы виг), приводящими в движение диагонально располож. колеса или балансирные тележки. Остальные колеса или балансирные тележки — холостые.



Похожие статьи:
Мусоросжигательные заводы

Навигация:
ГлавнаяВсе категории → М

Статьи по теме:





Главная → Справочник → Статьи → БлогФорум