Навигация:
ГлавнаяВсе категории → М

Механизм подъема груза


Механизм подъема груза

Механизм подъема груза — самостоят, часть строит, крана. У башенного крана представляет собой электрореверсивную лебедку, чаще с двухступенчатым редуктором. В башенных кранах с поворотной башней грузовая лебедка, как и др. механизмы, расположена на поворотной площадке и заменяет собой часть противовесного груза, а в кранах с неповоротной башней находится вместе со стреловой или тяговой лебедкой как на площадке противовесной консоли, так и на портале или в средней части башни.

Совершенствование технич. решений направлено на получение разл. скоростей подъема и опускания груза и крюка крана. Из всех решений наиболее простым является применение двух двигателей с разной мощностью и разл. частотой вращения. Валы двигателей расположены по одной оси с первичным валом редуктора. При включении одного двигателя принудительно вращается и второй. Мощность осн. двигателя значительно больше мощности второго, а его угловая скорость в два раза меньше. Осн. двигателем можно производить все операции с грузом, а дополнит. — подъем и опускание порожнего крюка с удвоенной скоростью. Для получения малых посадочных скоростей лебедки оборудуют тормозным вихревым генератором. Наиболее соверш. является бесступенчатое регулирование скорости, достигаемое применением спец. электрич. схем питания статора электродвигателя грузовой лебедки, оно позволяет регулировать скорости М.п.г. в широких пределах.



Похожие статьи:
Мусоросжигательные заводы

Навигация:
ГлавнаяВсе категории → М

Статьи по теме:





Главная → Справочник → Статьи → БлогФорум