|
Навигация: ![]()
![]() Методом технико-экономической оценки проектов детских дошкольных учреждений является сравнение показателей данного проекта с нормативными показателями и показателями аналогичных по вместимости, наиболее прогрессивных и применяемых уже в строительстве объектов. Основной расчетной единицей измерения при технико-экономической оценке является одно место в дошкольном учреждении. Строительный объем и рабочая площадь, приходящиеся на одно место, регламентируются нормами Скип II-64.80. Для климатических подрайонов 1A, 1Б, 1Г эти показатели несколько увеличиваются. Как видно из таблицы, показатели площади и объема, приходящиеся на одно место, уменьшаются по мере увеличения вместимости здания. Из этого следует, что по возможности надо отдавать предпочтение крупным детским учреждениям и комплексам с объединенным обслуживанием. Сравнительный анализ технико-экономических показателей и объемно-планировочных решений различных типов детских учреждений показывает, что более экономичны компактные здания централизованного типа, менее экономичны — блокированные и павильонные. Тем не менее ряд достоинств, которыми обладают блокированные и павильонные детские ясли-сады (инсоляция, ориентация и проветривание помещений, изоляция групп, возможность использования сложных участков), диктуют во многих случаях целесообразность их применения. Похожие статьи: Навигация: Статьи по теме:
Главная → Справочник → Статьи → Блог → Форум |
|
|
|
Информационный сайт о строительных материалах и технологиях. Контакты: Никита Королёв - © 2008-2014 |
© Все права защищены.
Копирование материалов невозможно. |
|