|
Навигация: Опорная рама башенного крана
Опорная рама башенного крана
Опорная рама башенного крана — осн. узел грузоподъемной машины, несущая металлическая конструкция, предназнач. для восприятия нагрузки от колонны и передачи ее на ходовые колеса. В строит, башенных кранах применяют опорные рамы двух осн. типов: плоскую в виде системы балок и портал. В первом случае пространство между рельсами (до 5 м) не может быть занято под складирование строит, изделий, при применении же портала может быть использовано в производств, целях. Однако применение портала существенно увеличивает массу крана, усложняет монтаж и перевозку, при к-рой в этом случае кран обязательно надо разбирать на отд. части. Опорные рамы легких кранов состоят из двух пар ходовых балок, между к-рыми смонтированы ходовые колеса, и двух осн. балок, передающих на них нагрузку. Ходовые балки могут быть расположены как вдоль рельсов, так и поперек. Последнюю конструкцию применяют в тех случаях, когда кран перевозят на двух подкатных колесах. В нек-рых конструкциях к осн. О.р.б.к. прикрепляются выдвижные кронштейны, опирающиеся на ходовые тележки, которые при перевозке задвигаются, уменьшая габариты ходовой рамы. О.р.б.к. с радиальными кронштейнами, выполн. в виде коробчатых балок и шарнирно закрепл. на кольцевых балках, также распространена в конструкциях кранов. Металлические конструкции О.р.б.к. рассчитывают на повыш. прочность и устойчивость, их выполняют обычно из крупных швеллеров и двутавров или листов стали повыш. прочности. Похожие статьи: Навигация: Статьи по теме:
Главная → Справочник → Статьи → Блог → Форум |
|
|
|
Информационный сайт о строительных материалах и технологиях. Контакты: Никита Королёв - © 2008-2014 |
© Все права защищены.
Копирование материалов невозможно. |
|