Навигация:
ГлавнаяВсе категории → П

Претензия


Претензия

Претензия — выраж. в определ. форме требование привести фактич. поведение участника правового отношения в соответствие с действующими законодательством и договором. Предъявление П, является обязат. предварит, действием, без которого предприятие, орг-ция лишены возможности понудить через арбитраж неисправных контрагентов выполнять обязательства перед этой орг-цией, в т.ч. принудительно взыскать штрафные и иные денежные суммы. Выявление невыполнения или ненадлежащего выполнения обязательств пред-тием, орг-цией осуществляется след. образом. Претензионная служба периодически в уста-новл. сроки проверяет выполнение обязательств путем сопоставления фактич. положения с тем, которое должно иметь место в соответствии с плановыми актами, договорами, графиками и т.д. Материалами, подтверждающими выявлен. факты невыполнения, ненадлежащего выполнения обязательства, могут служить составл. в установл. порядке акты, экспертные заключения, расчеты и т.д. П. составляется и представляется в письм. форме. При наличии у должника неск. несамосто-ят. подразделений П., как правило, адресуется по месту нахождения его органа управления. Текст П. рекомендуется начинать с изложения обстоятельств, вызвавших ее, т.е. раскрыть содержание обязанности, которая подлежала выполнению со стороны контрагента, а также увязать фактич. состояние на момент составления П. Осн. обязанности контрагентов строительно-монтажной организации и сроки их выполнения, а также иные условия, с соблюдением к-рых должны быть выполнены обязательства, выбираются из нормативных актов, регулирующих отношения, а также из договоров.

Похожие статьи:
Пылеулавливающее оборудование

Навигация:
ГлавнаяВсе категории → П

Статьи по теме:





Главная → Справочник → Статьи → БлогФорум