Навигация:
ГлавнаяВсе категории → Архитектура промышленных зданий

Коммуникационные и транспортные сооружения


Коммуникационные и транспортные сооружения

Тоннели, каналы и коллекторы:
а) сооружаемые открытым способом. Высота и ширина перечисленных сооружений должны приниматься кратными 0,3 м. Их следует проектировать сборными из унифицированных железобетонных элементов. Каналы должны проектироваться со съемными несгораемыми перекрытиями;
б) сооружаемые щитовым и горным способом для соответствующих грунтов.

Отдельно стоящие опоры и эстакады под технологические трубопроводы. В проектной практике применяют как низкие, так и высокие отдельно стоящие опоры, а также одно- и многоярусные эстакады под технологические трубопроводы и транзитные кабели.

Галереи и эстакады. СНиП регламентирует требования к проектируемым транспортным,пешеходным, кабельным,комбинированным галереям и эстакадам.

Перекрытие галерей, как правило, следует осуществлять с применением сборных железобетонных плит. Ограждающие конструкции неотапливаемых транспортных галерей выполняют из асбестоцементных волнистых листов, а для отапливаемых — из асбестоцементных или клеефанерных панелей. Расстояние между осями опор галерей и эстакад следует назначать 12, 18, 24 и 30 м, во всех случаях кратными 6 м. Открытые крановые эстакады следует применять, когда технологический процесс не может быть обеспечен козловыми кранами. Такие эстакады проектируют обычно с пролетами 18, 24 и 30 м при шаге колонн 12 м. Высоту железнодорожных эстакад чаще всего принимают 1,8; 3; 6 и 9 м.



Похожие статьи:
Основные направления совершенствования архитектурно-строительных решений промышленных зданий

Навигация:
ГлавнаяВсе категории → Архитектура промышленных зданий

Статьи по теме:





Главная → Справочник → Статьи → БлогФорум