|
Навигация: ![]()
![]() Полученные материалы должны быть достаточно полными и правильными. Поэтому во время изысканий необходимо организовать непрерывный контроль за выполнением геодезических работ. Правильность трассирования и целесообразность выбранной трассы проверяют по составленному плану и продольному профилю. Необходимо, чтобы все углы в плане были обоснованы ситуацией или рельефом, нанесенными на план, а элементы трассы соответствовали заданным техническим условиям и нормативам проектирования. В трудных местах требуется наметить вариант. Продольный профиль должен быть пологим и не требовать чрезмерно больших работ для обеспечения заданных допускаемых уклонов и радиусов вертикальных кривых. Работу пикетажиста по правильности промера линии проверяют сопоставлением данных промера между вершинами углов с длиной линии, определенной по дальномеру угломерного инструмента. Тщательность и правильность зарисовки ситуации в пикетажной книжке проверяют на местности. Работу первого нивелировщика контролирует второй. Сличая ежедневно пикетажный журнал с нивелировочным, проверяют, по всем ли точкам пикетажа проведено нивелирование, и вычерчивают кривую допустимых и фактических невязок. Правильность нивелирования поперечников проверяет начальник партии как в про цессе работы, так и сопоставляя вычерченные поперечники с местностью. Выработка партии в поле за день зависит от рельефа, степени заболоченности местности и сложности ситуации (лес, кустарник). При нормировании работы партии рельеф местности по трудности производства изыскательских работ подразделяется на пять категорий: По окончании изыскательских работ и полевой камеральной обработки материалов трассу принимает комиссия.’ Комиссия в составе представителя дорожной организации (заказчика), представителя проектной конторы и начальника партии осматривают проложенную трассу на местности, сопоставляет с ней основные документы (план, продольный и поперечный профили). Комиссия имеет право потребовать прокладки дополнительных вариантов или пополнения составленной документации недостающими данными. Если выбранная трасса и составленная документация удовлетворительные, комиссия принимает трассу и выполненные изыскательские работы. Для этого составляют приемо-сдаточный акт. Все поставленные на трассу закрепленные знаки (угловые столбы, высотные реперы и пр.) сдают по актам на хранение представителям местной власти: председателям колхозов, директорам совхозов, на землях которых они поставлены. Похожие статьи: Навигация: Статьи по теме:
Главная → Справочник → Статьи → Блог → Форум |
|
|
|
Информационный сайт о строительных материалах и технологиях. Контакты: Никита Королёв - © 2008-2014 |
© Все права защищены.
Копирование материалов невозможно. |
|