|
Навигация: ![]()
![]() Гражданские и технические здания на дороге строят для службы эксплуатации (ремонта и содержания) дороги и обслуживания транспорта. Дороги обслуживают дорожные участки, в ведении которых находится сеть дорог протяжением от 180 до 300 км в зависимости от интенсивности движения и категорий. Для участка необходим комплекс зданий, включающий контору, здание для служащих и обжещитие для рабочих с подсобными постройками, мастерскую для ремонта дорожных машин и автомобилей, гараж и навесы. Работы по ремонту осуществляются дорожно-ремонтными пунктами (ДРП), обслуживающими участки дорог протяжением от 50 до 100 км. В комплекс зданий ДРП входят: жилой дом для дорожного мастера и рабочих; гараж и хозяйственные постройки; склад топлива и смазочных материалов. Для обеспечения ремонтных работ необходимыми материалами на участке могут быть устроены постоянные строительные дворы и асфальтобетонные базы. Рис. 1. Автомобильные станции: Комплекс зданий, дорожного участка желательно располагать в узле нескольких дорог и обязательно вблизи от станции железной дороги или более крупного административного центра. Это необходимо для обеспечения связи участка с органами советской власти, кредитно-финансовыми учреждениями и станцией железной дороги, через которую участок снабжается необходимыми для работ материалами централизованного снабжения. Здания ДРП и дорожных мастеров также по возможности должны находиться в середине обслуживаемого ими участка, чтобы иметь одинаковые «плечи» обслуживаемых дорог. Однако и в этом случае для удовлетворения культурно-бытовых потребностей рабочих желательно приблизить здание к более крупному населенному пункту. Здания ремонтеров при линейной организаций службы ремонта и содержания располагают также посередине обхода ремонтера, и строят их для двух ремонтеров на границе их участков. Для обслуживания автомобильного движения на дороге строят автомобильные станции, станции обслуживания, гаражи и бензоколонки. Автомобильные станции устраивают в крупных узлах автомобильных дорог. В зависимости от обслуживаемого ими пассажирооборота автомобильные станции делят на пять классов. Их размещают в наиболее крупных населенных пунктах. Классы станций выбирают на основании данных экономических изысканий о размере регулярных пассажирских сообщений, которые должны быть организованы на магистрали. Целесообразно здания обслуживания по дороге территориально объединять с комплексами зданий дорожных участков. Техническая часть проекта завершается ведомостями ограждений, указанных знаков и других элементов обстановки дороги. Похожие статьи: Навигация: Статьи по теме:
Главная → Справочник → Статьи → Блог → Форум |
|
|
|
Информационный сайт о строительных материалах и технологиях. Контакты: Никита Королёв - © 2008-2014 |
© Все права защищены.
Копирование материалов невозможно. |
|