Навигация:
ГлавнаяВсе категории → Реконструкция автомобильных дорог

Определение размеров единовременных и текущих затрат при реконструкции автомобильных дорог


Определение размеров единовременных и текущих затрат при реконструкции автомобильных дорог

Расчеты экономической эффективности реконструкции дорог основываются на соизмерении единовременных и текущих затрат по вариантам проектных решений. От того, насколько обоснованно приняты расчетные показатели, зависит безошибочное нахождение действительно оптимальных и эффективных с народнохозяйственных позиций решений.

Требования к полноте и точности принимаемых для технико-экономических расчетов показателей зависят от задач проводимых обоснований. Эти требования повышаются для технико-экономического проектирования участков небольшого протяжения. Так, если для «равнения вариантов реконструкции трасс автомобильных дорог допустимо использование укрупненных стоимостных показателей и единичных расценок, обосновываемых проектами-аналогами, то для выбора оптимальных проектных решений по отдельным конструктивным элементам, необходимым является определение объемов работ на основании проектных проработок с обоснованием стоимости реконструкции сметными расчетами.

Для технико-экономических расчетов по обоснованию эффективности реконструкции должны быть определены интенсивность и состав движения (объем перевозок) на отчетный и перспективный годы, установлены закономерность изменения интенсивности на перспективу, среднее расстояние перевозок грузов и пассажиров, скорости транспортных потоков, количество дорожно-транспортных происшествий по участкам и прочие показатели, необходимые для расчета различных составляющих экономического эффекта по каждому из вариантов проектных решений.

При оценке эффективности реконструкции дороги порядок расчета каждой из составляющих текущих затрат с учетом закономерности изменения объемов перевозок по проектируемой дороге во времени определяет действующая отраслевая методика.

При выборе оптимальных проектных решений на основе использования методов технико-экономического проектирования элементов дорог в основу расчетов величины текущих затрат по вариантам должны быть положены удельные показатели (себестоимость), вычисленные с учетом технического совершенства рассматриваемых вариантов. При этом показатели удельных текущих затрат (себестоимость) могут быть представлены в виде суммы не-

Расчеты удельных показателей должны основываться на результатах поварпантной оценки скоростей движения транспортных потоков, которую следует выполнять на основе возможно более полного учета влияния технических особенностей рассматриваемых решений на транспортно-эксплуатациснные показатели автомобильных дорог.



Похожие статьи:
Экономический критерий очередности реконструкции участков автомобильных дорог

Навигация:
ГлавнаяВсе категории → Реконструкция автомобильных дорог

Статьи по теме:





Главная → Справочник → Статьи → БлогФорум