|
Навигация: ![]()
![]() Проводимые при реконструкции автомобильных дорог конструктивные мероприятия по их влиянию на режим и безопасность движения можно разделить на три группы: В соответствии с этой классификацией можно дифференцировать расчеты по оценке экономической эффективности реконструкции исходя из состава подлежащих определению показателей, входящих в единовременные и текущие затраты. Наиболее полные расчеты требуются при оценке эффективности мероприятий 1-й группы. В то же время эффективность мероприятий 3-й и 2-й групп обосновывается обычно изменением только одной из составляющих текущих затрат—соответственно снижением потерь от дорожно-транспортных происшествий или затрат автомобильного транспорта на осуществление перевозочного процесса. Экономический эффект на автомобильном транспорте от снижения затрат на перевозки грузов и пассажиров при росте скоростей движения реализуется в снижении себестоимости перевозок и может быть получен: при увеличении скорости движения благодаря улучшению элементов плана и профиля дороги; при переводе движения на более совершенные покрытия, что также приводит к повышению скорости движения. Расчет скоростей транспортных потоков при технико-экономических обоснованиях по указанной методике обеспечивает наиболее полную характеристику как вариантов трассы значительной длины, так и участков элементарного протяжения с позиций учета режимов движения за весь срок службы дороги. В то же время появляется возможность расширить при проектировании реконструкции диапазон рассматриваемых конструктивных мероприятий и повысить уровень обоснованности принимаемых решений. Похожие статьи: Навигация: Статьи по теме:
Главная → Справочник → Статьи → Блог → Форум |
|
|
|
Информационный сайт о строительных материалах и технологиях. Контакты: Никита Королёв - © 2008-2014 |
© Все права защищены.
Копирование материалов невозможно. |
|