Навигация:
ГлавнаяВсе категории → Проектирование дорог

Уширение проезжей части на кривых


Уширение проезжей части на кривых

Движение автомобиля по кривой происходит при повороте осей передних (направляющих) колес. Поворот осей передних колес осуществляется водителем вращением рулевого колеса.

При движении автопоездов определение величины необходимого уширения более сложно, так как зависит не только от длины баз автомобиля, прицепов, но также и от конструкции сцепов. Схема поворота различна для поездов с седельными, одноосными и двухосными прицепами. Для точного определения габаритов полосы, занимаемой автопоездом во время поворота, предложены графоаналитические и аналитические методы. При малых радиусах поворота (особенно на лесовозных дорогах) необходимое уширение определяется расчетами.

Уширение делают за счет внутренней обочины. В тех случаях, когда остающаяся ширина обочины меньше 1 м, а в горных условиях меньше 0,5 м, уширяют земляное полотно дороги. На горных дорогах автомобили с длинной базой не могут вписываться в проезжую часть при радиусах менее 30 м, в таких случаях уширение делают за счет внутренней и внешней обочин.



Похожие статьи:
Исполнительные чертежи

Навигация:
ГлавнаяВсе категории → Проектирование дорог

Статьи по теме:





Главная → Справочник → Статьи → БлогФорум