|
Навигация: ![]()
![]() При ремонте зданий в большинстве случаев используют существующие дороги и подъезды. При комплексном ремонте зданий и сооружений с большими объемами работ требуется значительное количество строительных материалов, поэтому размещение дорог на ремонтно-строительной площадке влияет на работу подъемно-транспортных и монтажных механизмов и в конечном результате — на себестоимость ремонтных работ. Материалы на ремонтируемые объекты доставляются, как правило, автомобильным транспортом и тракторными прицепами. Поэтому при осуществлении комплексной механизации всего транспортного процесса (погрузка, разгрузка, размещение грузов) необходимо учитывать направление транспортных путей с использованием существующих дорог. При ремонте зданий и сооружений дворовые территории в большинстве случаев очень стесненные, а проезды и подъезды на территорию двора не рассчитаны на габаритный транспорт. Это необходимо учитывать при выборе транспортных средств и в отдельных случаях, если позволяют уличные территории, транспортные подъезды и разгрузочные механизмы нужно размещать на площадках со стороны улиц. Автомобильные дороги предназначаются для перевозки различных строительных материалов и полуфабрикатов на ремонтируемые объекты, а также вывозки с площадки материалов от разборки и строительного мусора. На ремонтно-строительных площадках устраивают временные автомобильные дороги III категории. Автомобильные дороги состоят из нижнего и верхнего строения. К нижнему строению относится земляное полотно и инженерные сооружения (водопровод, водоот-водящие трубы и др.), к верхнему — дорожная одежда проезжей части, состоящая из дорожного покрытия и основания. Для дорог III категории дорожные покрытия устраиваются из грунта, укрепленного гравием, щебнем, шлаком, а также из грунта определенного гранулометрического состава. По экономическим соображениям с целью большей оборачиваемости при сооружении временных внутриплощадочных дорог для верхнего покрытия применяют сборные железобетонные плиты размером 3X1,5X0,2 м. Для определения количества транспортных единиц, необходимых при перевозке строительных грузов, а также вывозке материалов и мусора, можно пользоваться формулой Продолжительность цикла транспортной единицы t„ в каждом отдельном случае определяется в зависимости от продолжительности погрузки и разгрузки, состояния перевозки, средней скорости движения и других факторов (времени маневрирования, погодных условий и т. д.). При выборе и размещении подъемно-транспортных средств на строительной площадке необходимо учитывать большой удельный вес демонтажных работ и стесненность дворовых и уличных территорий, затрудняющих установку средств механизации, складирование строительных материалов и конструкций. Эксплуатационная производительность подъемно-транспортных машин, занятых на ремонтно-строительных работах, утверждается на год. Уровень механизации отдельных видов работ задается вышестоя-щи.ми органами директивно на каждый год. Определив потребность в подъемно-транспортных машинах и зная особенности производства ремонтно-строительных работ на заданном объекте, можно рационально разместить механизмы на строительной площадке. Если позволяют дворовые территории, подъемные механизмы (башенные краны, краны-подъемники, мачтовые подъемники и др.) монтируют внутри двора, вблизи ремонтируемого здания с таким расчетом, чтобы одним механизмом можно было обслуживать максимальный участок здания. При этом необходимо учитывать площадки для размещения строительных материалов и конструкций, а также расположение транспортных подъездных путей. В случае стесненной дворовой территории, по согласованию с соответствующими городскими службами, подъемные механизмы устанавливают у здания со стороны улицы, занимая часть уличной территории. Для легких передвижных и автомобильных кранов на территории двора должна быть всегда подготовлена площадка для свободного их маневрирования при погрузочно-разгрузочных и подъемно-транс-портных работах. Мачтовые и консольные подъемники устанавливаются в оконных или дверных проемах по всей высоте здания с оборудованием на этажах разгрузочных площадок. При этом все помещения в зоне работы подъемников должны сообщаться с остальными помещениями на этажах, где производятся ремонтные работы. Приспособления и механизмы, применяемые для монтажа перекрытий и других конструкций в закрытых помещениях при выборочном ремонте зданий, монтируются и устанавливаются в каждом отдельном случае согласно разработанного проекта организации этих работ. Похожие статьи: Навигация: Статьи по теме:
Главная → Справочник → Статьи → Блог → Форум |
|
|
|
Информационный сайт о строительных материалах и технологиях. Контакты: Никита Королёв - © 2008-2014 |
© Все права защищены.
Копирование материалов невозможно. |
|